ВЫСТАВКА ВИНТАЖНЫХ УКРАШЕНИЙ VAN CLEEF & ARPELS В ЛОНДОНЕ

Я всегда рада вновь прикоснуться к волшебному миру украшений Van Cleef & Arpels: в этот раз я побывала на их последней выставке в новом бутике на Bond Street в Лондоне. С 10 февраля по 15 марта 2017 года вы можете насладиться более чем 40 драгоценностями, воплощающими в себе истинный дух знаменитого ювелирного дома: уважение к традициям и непревзойденное мастерство ремесленников. Если вы увлекаетесь историей ювелирных украшений, то выставка вам обязательно понравится. Вот адрес: Van Cleef & Arpels boutique, 9 New Bond Street W1S 3SW London

Van Cleef & Arpels Patrimonial Exhibition_GEMOLOGUE_Liza Urla_Jewelry Blog_Fine Jewellery_01

История дома Van Cleef & Arpels началась в 1895 году, когда Этель Арпельс, дочь торговца драгоценными камнями, вышла замуж Альфреда Ван Клиффа, сына торговца бриллиантами и профессионального огранщика. В 1906 году их страсть к драгоценностям и предпринимательская жилка подвигли теперь уже мужа и жену открыть бутик на Вандомской площади. Так, первая половина двадцатого века стала новой эрой в мире ювелирного искусства: знаменитый ювелирный дом именно тогда совершил технические открытия и предложил поистине инновационные для тех времен дизайнерские решения. Именно в те годы появилась невидимая закрепка камней, украшения-трансформеры и то самое знаменитое колье в форме застежки-молнии.

SHOP THE LOOK:

Элегантность, качество материалов и мастерство исполнения быстро завоевали для дома славу, которая привлекла звездных клиентов, среди которых были члены королевских семей и киноактеры. С тех пор на протяжении десятилетий ювелирный дом Van Cleef & Arpels соответствовал самым высоким стандартам индустрии, сохраняя при этом свой самобытный стиль. Что бы ни послужило вдохновением для новых коллекций, можно с уверенностью сказать, что любая драгоценность Van Cleef & Arpels — это настоящая поэзия в камне.

Van Cleef & Arpels Patrimonial Exhibition_GEMOLOGUE_Liza Urla_Jewelry Blog_Fine Jewellery_04

Gemologue by Liza Urla— проект блоггера Liza Urla, освещающий как лучшие открытия в мире ювелирной индустрии, так и последние новинки уличной моды. Здесь вы сможете найти эксклюзивные интервью, а также прочитать о редких драгоценностях. Gemologue — это ода украшениям, будь то высокое ювелирное искусство, винтажные драгоценности или бижутерия.

*Фото: Flit Photography, Лондон. Стиль: Gemologue

Авторские права на фотографии принадлежат GEM Kreatives по заказу Gemologue. Копирование и использование информации без письменного разрешения запрещено.

Перевод с английского: А. Афанасьева    

Jewellery Designers

View all Designers

Leave A Comment

Your email address will not be published.

VAN CLEEF & ARPELS PATRIMONIAL HIGH JEWELLERY EXHIBITION, LONDON

I was excited to come back to the new Van Cleef & Arpels New Bond Street boutique in London and raise the curtain on a patrimonial exhibition showcasing the heritage and craftsmanship of the Place Vendôme High Jeweler with almost 40 creations. From February 10th, 2017 to March 15th, 2017, vintage pieces from Van Cleef & Arpels collection will be on display alongside a selection of Heritage collection Jewelry. If you are passionate about the history of jewellery you will love this exhibition. Address: Van Cleef & Arpels boutique, 9 New Bond Street W1S 3SW London

Van Cleef & Arpels Patrimonial Exhibition_GEMOLOGUE_Liza Urla_Jewelry Blog_Fine Jewellery_01

The history of Van Cleef & Arpels began with a love story when, in 1895, Estelle Arpels, the daughter of a precious stone merchant, married Alfred Van Cleef, the son of lapidary and diamond broker. In 1906, their passion for jewellery and entrepreneurial spirit let them to go into business with Estelle’s brothers, Charles Julien and Louis, and open a boutique at 22, Place Vendome.  During the first half of century, the Maison developed new expertise and creations that would become real signature: The Mystery Setting technique, the convertible jewel Passe-Partout or the innovative  Zip necklace inspired by the zipper.

SHOP THE LOOK:

The elegance and ingenuity of the creations, but also the use of the most precious materials allowed Van Cleef & Arpels to win over royal families and personalities of the cinema. Over the decades the Maison has remained faithful to a highly distinctive style characterized by creativity, refinement and poetry. Whether inspired by nature, couture or the imagination, its creations evoke a timeless world of harmony and beauty.

Van Cleef & Arpels Patrimonial Exhibition_GEMOLOGUE_Liza Urla_Jewelry Blog_Fine Jewellery_04

GEMOLOGUE by Liza Urla features exquisite global discoveries, trendy urban street style, exclusive interviews and rare jewellery reviews – a celebration of fine jewellery, fashion jewellery and vintage jewellery.
Material on this website may not be copied, broadcasted or adapted without written consent.

Jewellery Designers

View all Designers

Leave A Comment

Your email address will not be published.